Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова" основана в 1963 году.
В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы – лаборатории.
В 2009 году по результатам конкурса среди образовательных учреждений области на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в рамках мероприятий по празднованию 100-летия генерала армии Василия Маргелова школе было присвоено основателя воздушно-десантных войск, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова.
Школа сегодня это:
794 учащихся в 29 классах-комплектах;
50 педагогов, из них: 5 удостоены звания «Заслуженный учитель РФ», 3 учителя награждены значком «Отличник народного просвещения», 11 – «Почетный работник общего образования РФ», 8 учителей - "Почётная грамота МО РФ", 7 - победители национального проекта "Образование" на звание "Лучший учитель", 3 - победители регионального этапа национального проекта "Образование" на звание "Лучший учитель", 38 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
30 учебных кабинетов, методический кабинет, 2 музея, библиотека, компьютерный класс, информационный центр, центр воспитательной работы, кабинеты социально-педагогической и психологической служб;
1 уровень: программа УМК "Школа России", УМК "Гармония",внеурочную деятельность;
2 уровень: предпрофильное обучение, предметно-ориентированные и элективные курсы, внеурочная деятельность,
3 уровень: профильное обучение (профиль универсальный с возможностью выбора углубленного изучения иностранного языка
Обращения можно оставить в разделе "Обратная связь" на сайте школы или по номерам:
(8112) 72-14-94 с 9:00 до 17:00 - по вопросам выдачи справок, зачисление и отчисление обучающихся
(8112)73-57-72 - по вопросам организации образовательного процесса
По вопросам доступа к электронному журналу:
заполнить форму с Вашим вопросом здесь
написать Ваш вопрос на почту kks230596@yandex.ru
позвонить по номеру +79991678283
Мы в социальных сетях:
О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за конкретными территориями муниципального образования «Город Псков»
Постановление администрации города Пскова № 287 от 12.02.2024
Уважаемые родители будущих первоклассников!
27 февраля 2024 года состоится организационное родительское собрание
Собрание состоится в 18.30.
Просьба заполнить форму родителям, которые будут присутствовать на собрании.
https://clck.ru/37oJru
В интернет-сообществах: Вконтакте можно прочесть актуальную информацию в удобном и привычном для каждого гражданина формате, узнать об актуальных новостях, о деятельности школы, а также обсудить события в комментариях.
Комиссия родительского контроля
Комиссия родительского контроля организации горячего питания в МБОУ «СОШ №18» провела рейд в школьной столовой. Члены комиссии отметили, что соблюдаются все санитарно-эпидемиологические меры для организации питания. В обеденном зале чисто, сотрудники столовой в специальной одежде. Проверка показала, что меню соответствует утверждённому Роспотребнадзором цикличному меню, четко соблюдается ежедневно.Еда на обеденных столах соответствует температурным нормам. Ведется журнал бракеража готовых блюд. Созданы благоприятные, комфортные условия для приема пищи. Большинство учащихся едят с аппетитом.
Подробнее о горячем питании
Информация для родителей о приеме в первый класс на 2024-2025 учебный год
27 февраля 2024 года в 18.30 в столовой (3 этаж) МБОУ «СОШ № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова» (ул. 23 Июля, д. 9) состоится организационное родительское собрание. Просим при себе иметь бахилы.
Прием и регистрация заявлений родителей о зачислении детей в первый класс для обучения в 2024-2025 учебном году в МБОУ «СОШ № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф.Маргелова» будет осуществляться с 1 апреля 2024 года в канцелярии школы (1 этаж).
График приёма документов для зарегистрированных ( при наличии подтверждения) граждан и имеющих льготы (при наличии подтверждения):
1 неделя :
1 апреля (понедельник) с 9.30 до 16.30
3 апреля (среда) с 10.00 до 13.00
Обед с 13 до 13.30
Со 2 недели:
Вторник с 10.00 до 13.00
Среда с 14.00 до 17.00
Обед с 13 до 13.30
Приему в первые классы МБОУ «СОШ № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф.Маргелова» на 2024-2025 учебный год подлежат дети в возрасте не менее шести лет шести месяцев и не старше восьми лет на 01.09.2024.
Контактные телефоны по вопросам приёма в школу:
72-14-94 – канцелярия школы, секретарь Кузьмина Вероника Сергеевна
73-57-72 – заместитель директора по УВР Ленская Галина Александровна
Телефон доверия
Ты находишься в опасности или с тобой произошёл несчастный случай?
Позвони по телефону доверия или экстренной службы и поговори со специалистом.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 - Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей, работающий во всех регионах России (звонок с любого телефонного номера,
в том числе мобильного — бесплатный).
Задать вопрос по работе ЭЖ
Уважаемые родители! Не можете войти в электронный дневник своего ребенка?
Вы можете задать вопрос по входу и работе электронного дневника администратору системы ЭЖ.
Доступ к электронному журналу!
Для входа в электронный журнал необходима регистрация на сайте гос. услуг.
Для того чтобы подтвердить регистрацию необходимо перейти по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 и выбрать сервис банка, который у Вас есть.
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области – (8112) 66-16-49.
Телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области – (8112) 59-37-00.
Электронная почта Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области: ukonpskov@mvd.ru.
Дорога безопасности
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Цель проекта - совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Уважаемые родители! В целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования
и её результатов на нашем сайте размещена гиперссылка (возможность перехода) с результатами независимой оценки качества
оказания услуг в социальной сфере:
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
В Псковской области начала свою работу Консультационная служба по оказанию бесплатных консультаций для родителей.
В службу по вопросам воспитания и обучения могут обратиться родители и иные законные представители детей от 0 до 18 лет,
а также граждане, желающие принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Консультанты службы, в свою очередь,
готовы помочь по любым вопросам воспитания и обучения детей.
Подробнее
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БРЕНДБУК ГОДА ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
На сайте Министерства просвещения Российской Федерации опубликован официальный брендбук Года педагога и наставника.
Он включает исходные материалы: официальный логотип, дизайн интернет-рекламы, наружной рекламы и другой полиграфической продукции,
которую можно использовать в оформлении тематических мероприятий.
Посмотреть Брендбук
Год педагога и наставника
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Окружающий мир» авторов Плешаков А.А.
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях.
Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая в дальнейшем как своё личное, так и социальное благополучие. Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин. В рамках же данного предмета благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особенностями младшего школьника решены задачи экологического образования и воспитания, формирования системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России. Таким образом, курс создаёт прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего развития личности.
Используя для осмысления личного опыта ребёнка знания, накопленные естественными и социально-гуманитарными науками, курс вводит в процесс постижения мира ценностную шкалу, без которой невозможно формирование позитивных целевых установок подрастающего поколения. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны и планеты Земля.
Значение курса состоит также в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит учащимся освоить основы адекватного природокультуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде. Поэтому данный курс играет наряду с другими предметами начальной школы значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности, формирует вектор культурно-ценностных ориентации младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности.
Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.
Реализуемый УМК «Школа России»:
Учебники:
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч.– М. : Просвещение, 2014.
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч.. – М. : Просвещение, 2014.
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч.. – М. : Просвещение, 2014.
- Плешаков А. А. Крючкова Е.А. Окружающий мир. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч.– М. : Просвещение, 2014.
В соответствии с учебным планом курс «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю. 1 класс 66 часа (33 учебные недели); 2 -4 класс по 68 часов